"Роскачество" провело исследование потребительских предпочтений россиян в отношении рыбы и морепродуктов в панировке / 10 июня 11:38

Центр изучения потребительского поведения Роскачества специально к дегустации, которая состоялась в рамках реализации соглашения Рыбного Союза и Х5, провёл исследование в сегменте рыбы и морепродуктов в панировке.

Главные выводы опроса:

С первого взгляда, есть диссонанс: казалось, что именно молодежь любит такой быстрый перекус (ассоциация с фастфудом). Но так как это продукция не ready-to-eat (замороженная, которую нужно приготовить), ее покупают родители для детей или мужчины/женщины для быстрого насыщения после рабочего дня.

92% потребителей такой продукции проживают в городе. Причем 46% - в регионах, 31% - в Москве и Московской области, 23% - Санкт-Петербург и Ленинградской области.

Источник/иллюстрации: Рыбный союз/данные опроса аудитории Роскачества на портале, май 2025