Морской попечительский совет (MSC) недавно опубликовал новые данные опроса потребителей, показывающие, что четверть опрошенных потребителей считают рыбу и морепродукты наиболее экологически устойчивыми животными белками. За морепродуктами в результатах опроса следовали куриные.
Кроме того, данные опроса показали, что покупатели поколения Z и миллениалов в возрасте 18-29 лет почти в два раза чаще учитывают воздействие на окружающую среду при покупке продуктов и планировании питания, чем люди в возрасте 55 лет и старше.
Из всех респондентов 36% потребителей указали, что для бизнеса в определенной степени важно сосредоточиться на устойчивости, несмотря на рост стоимости жизни, в то время как более трети потребителей указали, что это должно быть приоритетом. Между тем, только 8% выразили мнение, что бизнес должен сосредоточиться только на доступном производстве продуктов питания.
Эти результаты опроса также отражают общий рост цен по всем направлениям: средние цены на продукты питания в Соединенных Штатах выросли на 2,8% с января 2024 года, а к концу года прогнозируется рост цен на 3,2% в 2025 году.
По данным MSC, результаты опроса подтверждают проведенные исследования, показывающие, что дикое рыболовство имеет более низкие выбросы парниковых газов, чем наземные животные белки.
«Неудивительно, что в наши дни стоимость стоит на первом месте, когда речь заходит о покупке продуктов. Эти данные, однако, показывают, что даже на фоне роста цен американцы по-прежнему хотят делать выбор, который полезен для окружающей среды, особенно среди молодого поколения», — сказала Эрика Феллер, директор Морского попечительского совета по Северной и Южной Америке. «Я надеюсь, что американские покупатели будут помнить о планете при создании бюджетного плана питания, и что экологически чистые морепродукты есть в продуктовой тележке каждого.
Согласно данным отчета FMI Power of Seafood Report и продажам MSC, примерно каждый пятый морепродукт длительного хранения, продаваемый в продуктовых магазинах США, сертифицирован MSC и имеет маркировку «синяя рыба».
В течение апреля MSC проводила просветительскую работу с американскими потребителями в преддверии Месяца Земли 2025 года, уделяя особое внимание пользе покупки экологически чистых морепродуктов для здоровья человека и планеты. Совет привлекает внимание к различному контенту и рекламе на сайтах социальных сетей с использованием слова «@MSCbluefish», чтобы связать экологически сознательных потребителей и гурманов, заботящихся о своем здоровье, с экологически чистыми вариантами морепродуктов.
Источник: nomeatnofish