{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Компания выводит новый премиальный продукт из минтая в магазины Walmart США

18 ноября 12:52

Trident Seafoods выводит премиальные филе-лойны из минтая в магазины Walmart США

Один из лидеров рыбной промышленности, компания Trident Seafoods, в этом месяце запустила новый фирменный продукт в сеть магазинов Walmart по всей территории Соединенных Штатов. Речь идет о премиальных филе-лойнах из дикого минтая Аляски (Wild Alaska Pollock Whitefish Loins).

Как сообщила компания в четверг, продукт стал результатом совместной работы с Ассоциацией производителей минтая Аляски (GAPP). Запуск сопровождается активной маркетинговой кампанией в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и LinkedIn.

Новый продукт позиционируется как высококачественный и на 100% произведенный в США.

«Это продукт высочайшего качества, произведенный из филе минтая Аляски без кожи (deep-skin), выловленной и переработанной исключительно в США», — прокомментировал генеральный директор GAPP Крейг Моррис. «Мы очень рады запуску продукта в тот момент, когда весь минтай на американском рынке — американского вылова, и у нас есть возможность сотрудничать с таким выдающимся партнером, как Walmart, чтобы увеличить нашу долю рынка за счет продуктов из минтая, не покрытых панировкой».

Формат «deep-skin» ( без кожи) является премиальным и может оцениваться на 20% выше, чем стандартные филе без костей (PBO). Именно такое филе используется, например, в знаменитых рыбных котлетах McDonald's. Филе deepskin отличается от РВО более глубоким обесшкуриваним вместе с 3-4 мм подкожного жира. 

Филе-лойны производятся из цельных филейных частей минтая Аляски и являются отличным источником белка — одна порция содержит 26 граммов протеина. Это делает продукт привлекательным для потребителей, ведущих здоровый образ жизни.

Запуск продукта в Walmart, сеть которой насчитывает 5206 торговых точек по всей стране, включая суперцентры, дисконтные магазины и склады Sam’s Club, обеспечивает беспрецедентный охват национального рынка.

Запуск продукта от Trident Seafoods является частью более масштабной маркетинговой программы GAPP, которая финансирует проекты по продвижению минтая Аляски по всему миру.

Помимо американского рынка, программа поддерживает проекты в Японии, Испании и других странах. Среди получателей финансирования — такие компании, как Angulas Aguinaga (Испания), которая будет знакомить потребителей с японскими традициями использования сурими из минтая Аляски, а также японские корпорации Kibun, Nissui и Trident Seafoods Japan, которые займутся продвижением в розничном сегменте.

Программа также поддерживает запуск новых продуктов из минтая Аляски от других американских компаний, таких как Aquamar и Trans-Ocean, а также продвижение в сфере общественного питания и ритейла через бренды Gorton’s Seafood, High Liner Foods и Sonic.

Этот комплексный подход демонстрирует стратегическую важность расширения ассортимента и повышения осведомленности потребителей о высококачественных продуктах из дикого минтая Аляски по всему миру.

Источник/фото: «Nomeatnofish», intrafish.com

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>