Российские рыбаки продолжают инвестировать в развитие внутреннего рынка премиальных морепродуктов
- РџРѕРТвЂВВВВВВВВелРСвЂВВВВВВВВться
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Магаданская компания «Тихрыбком» (участник ВАРПЭ) запустила практико-образовательный проект для шеф-поваров из разных городов России. Ежемесячно компания будет проводить мастер-классы с участием известных шефов для обучения поварского сообщества работать с отечественными морепродуктами.
Первый мастер-класс прошел в Москве в конце марта. В нем приняло участие 38 шеф-поваров из Москвы, Ростова, Калининграда, Владивостока, Магадана, Камчатского края и Сибири. К выбору формата мероприятия магаданские рыбопромышленники подошли креативно, организовав своеобразный шеф-баттл. Известным поварам нужно было приготовить блюда из сахалинского гребешка, трубача и креветки Ама Эби в разных кулинарных концепциях.
«Классическую школу» представил президент кулинарного сообщества Chefs Team Russia, основатель, руководитель и шеф-повар консалтинговой компании SilverFork, амбассадор бренда Hochland в России Николай Сарычев. Он и его помощники готовили гребешок «по-дальневосточному» и «Ама Эби с пикантным соусом».
«Молодую школу» представил ведущий кулинарного шоу «Повара на колесах», шеф известного московского ресторана «Erwin. Рекамореокеан» Андрей Палесика. Его команда приготовила «севиче из Ама Эби» и трубача с авокадо, огурцами и двумя соусами. После дегустации участники мастер-класса выбрали победителя: им стала команда Палесика, но стоит отметить, что разрыв в голосах был минимальным.
Как рассказали в «Тихрыбкоме», высокий интерес поваров к проекту вдохновил компанию сделать формат регулярным: следующий мастер-класс пройдет в конце апреля.
Напомним, «Тихрыбком» — одно из самых активных предприятий с точки зрения развития внутреннего рынка рыбопродукции. Компания активно инвестирует в маркетинг, экспериментирует с форматами продажи морепродуктов напрямую потребителям — через вендинговые автоматы, интернет-магазин, а также собственную сеть ресторанов «Охотка» в Москве.
Вместе с «Маг-Си Интернешнл» «Тихрыбком» работают в формате полного производственного цикла. Они ежегодно добывает более 35 тыс. тонн водных биоресурсов, из которых производят более 200 наименований продукции под едиными товарными знаками «Морской Волк» и «Nord Mile». Кроме того, среди активов предприятий — завод «Омега-Си» — единственное в России и одно из немногих в мире предприятие по производству самой современной формы омега-3 (rTG) из дикой дальневосточной рыбы.
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты:
• Прайс-лист
• Объявления
• tihrybkom.info
• Сообщения на Форуме
• Страница компании на Fishnet.ru
Источник: ВАРПЭ