{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Американские рестораны наращивают аппетит к морепродуктам, особенно с Аляски

12 ноября 17:00

Общие с Россией проблемы, похожие пути решения.

Потребители в США демонстрируют растущий спрос на морепродукты, в особенности на продукцию под брендом «Аляска». Как показывают исследования, это вызвано восприятием таких продуктов как более качественных, полезных для здоровья и вкусных. С такими данными выступил Джо Павлак, управляющий директор исследовательской компании Technomic.

Согласно презентованным данным, морепродукты возглавили список белковых продуктов, которые американцы планируют употреблять чаще. Показатель чистого прироста потребления составил 43 пункта. Это значительно опережает другие категории, такие как курица, орехи и бобовые, в то время как потребление говядины, свинины и растительных альтернатив мясу, напротив, сокращается.

Информация, основанная на исследовании Technomic за 2024 год, также показывает, что движут этим трендом в первую очередь молодые поколения, особенно миллениалы.

За последние два года миллениалы сообщили о чистом приросте потребления морепродуктов в 13 пунктов. Для поколения Z этот показатель составил 7 пунктов, в то время как среди потребителей старшего возраста изменений не наблюдается.

На вопрос о причинах увеличения потребления рыбы и морепродуктов в ресторанах и кафе, 36% респондентов ответили, что считают их «более полезными, чем другие белки». Другие ссылались на лучшее качество и вкус предложений в сфере общепита, а также на возросшее разнообразие блюд. Около 28% заявили, что морепродукты в ресторанах стали вкуснее, чем раньше, а почти столько же отметили улучшение в ассортименте и способах приготовления.

Многие потребители также сообщили, что сокращают потребление говядины, свинины и растительного мяса для бургеров.

Несмотря на укрепившуюся репутацию морепродуктов как полезных и вкусных, их доступность по-прежнему остается проблемой. Исследование Technomic показало, что в целом потребители оценивают морепродукты на 10 пунктов менее доступными, чем другие белки. Это мнение в значительной степени разделяют представители старших поколений.

Однако, по мнению Павлака, ситуация не безнадежна. 
«Особенно если вы зайдете сегодня в ресторан стейков и посмотрите на цены некоторых позиций — некоторые предложения из говядины выглядят просто нелепо,
 — отметил он. — И даже любители говядины начинают присматриваться к другим вариантам в меню».

Что касается восприятия бренда, то в исследовании особенно выделилась продукция с Аляски. Респонденты назвали «свежесть и отличный вкус», а также «полезность и натуральное происхождение» главными ассоциациями с продуктами из Аляски. За ними следуют «безопасность для употребления», «высшее качество» и «произведено в США».

74% потребителей считают, что рестораны, предлагающие морепродукты с Аляски, заботятся о качестве пищи и предлагают более здоровый выбор. Бренд «Аляска» также создает «эффект ореола», как заявил Павлак: посетители таких заведений с большей вероятностью станут постоянными клиентами и чаще будут заказывать морепродукты в принципе.

Возможно, самым многообещающим для индустрии является тот факт, что 42% потребителей готовы платить больше за морепродукты с маркировкой «Аляска», и более половины миллениалов выразили такую готовность.

По словам Павлака, эти данные указывают четкий путь для ресторанов и других игроков рынка общественного питания. Он призвал индустрию активнее подчеркивать относительную доступность морепродуктов по сравнению с дорогой говядиной, продвигать креативные способы приготовления и продолжать делать акцент на устойчивости — факторе, который играет все большую роль в принятии решений о покупке.

Источник: "Nomeatnofish"

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>