Для продвижения рыбного бренда Хабаровского края нужен свой план

Более половины жителей России хотели бы во время отпуска посетить места, где занимаются рыболовством, поучаствовать в кулинарных фестивалях и попробовать местные рыбные блюда. Такие данные были получены в результате исследования, проведённого Агентством по продвижению рыбной продукции.

Согласно результатам опроса, 69% россиян заинтересованы в путешествиях, где можно познакомиться с местной кухней, основанной на рыбе. При этом 64% опрошенных выразили желание посетить рыбные хозяйства или перерабатывающие предприятия, чтобы увидеть процесс добычи и приготовления рыбы.

– Что касается посещения рыбодобывающих и рыбообрабатывающих заводов Хабаровского края и экскурсий на них, то тут стоит отметить, что круглогодичных предприятий у нас всего два, остальные работают только сезонно, так что тут мы не совсем вписываемся в потребности внутреннего туриста. Что же касается продвижения местных блюд, то тут потенциал есть, но нужен комплексный подход, – отметил президент Ассоциации предприятий рыбной отрасли Хабаровского края Сергей Рябченко.

По его мнению, нужно взять «дорожную карту» по увеличению потребления рыбы, которую разработало Агентство по продвижению рыбной продукции для России, и адаптировать ее под Хабаровский край. А для этого нужны инициативные лидеры, которые должны собрать вместе представителей перерабатывающей отрасли, торговли, рекламы и общепита. Вместе все должны выработать план по популяризации и продвижению рыбной продукции Хабаровского края.

Инструментами продвижения могут стать мастер-классы по приготовлению рыбных блюд, создание новых рецептов, проведение различных рыбных фестивалей и широкий ассортимент рыбных блюд в точках общепита.

Источник: todaykhv.ru

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>