Для сурими прогнозируют 35%-ный рост продаж в "новой экономической реальности"
Эксперты NTech отметили существенное замедление динамики продаж продуктов питания в "новой экономической реальности" после периода бурного роста в 2024 году. При этом отмечается высокий потенциал развития в секторе готовой еды, а также сохранение высокого спроса на вкусные и "интересные" продукты.
В части рыбной продукции эксперты NTech выявили высокий потенциал сурими на российском рынке: по результатам стресс-теста текущего года прогнозная динамика продаж продуктов из сурими в физическом выражении составила 35%.
Как ранее писала АСРФ, рыбная паста сурими открывает большой простор для кулинарной фантазии в области рыбных блюд. Из нее можно выпускать не только "крабовые палочки", а практически неограниченное количество вариантов блюд в востребованном "интересном" формате. В частности — блюда для перекуса, которые демонстрируют в сегодняшних условиях даже более выраженный рост, чем в период бурного роста продаж продуктов питания в целом. Сегодня по данным NTech прирост продаж перекусов составляет 49%.
В категории супов дополнительные возможности для рыбных блюд создает выраженный рост спроса на азиатскую кухню. В частности, рост продаж супа Том Ям, в рецепт которого входят рыба и морепродукты, по данным NTech составляет сейчас 108% в физическом выражении.
Кроме того, тренд на суши и роллы, который отмечается сегодня, создает потенциал увеличения продаж этой категории. По оценкам Ntech, продажи этой категории могут быть увеличены в 6 раз. Такой же потенциал — у рыбных салатов.
Источник/инфографика: АСРФ/Ntech





















