Эксперт назвал самые популярные продукты с рыбой среди поколения Z
Существует мнение, что представители поколения Z питаются исключительно снеками и фастфудом.
Зуммеры выбирают еду осознанно и обращают внимание на состав продуктов.
«По данным продаж в микромаркетах, в топе у зуммеров (15–28 лет) оказались шаурма, роллы, сэндвичи, онигири, шаурма с курицей, итальянская шаурма, сэндвич с курицей терияки, с копчеными колбасками, ролл с индейкой или курицей — на них приходится 67% продаж. Повышенным спросом пользовались острые позиции», — сказал эксперт.
Он обратил внимание на то, что молодежь не игнорирует завтраки — в утренние часы востребованы сырники, блины, бейглы (бургеры) с рыбой или мясом и омлет с овощами.
Из напитков чаще всего покупают бутилированную воду с газом и без — более 50% продаж, а также соки и чаи.
На десерт, по словам Харитонова, остаются популярными батончики «Сникерс», «Марс» и «Твикс» — их выбирают 34% покупателей.
«Мы видим спрос на позиции, которые подходят для быстрого перекуса между занятиями, когда у молодежи нет времени на полноценный прием пищи, который занимает в среднем полчаса.
Наибольший спрос приходится на разные форматы бутербродов, где в основе — мясо и овощи».
Зуммеры выбирают продукты с минимальным содержанием соусов, сахара и усилителей вкуса.
Растёт интерес к порционным стаканчикам со свежими фруктами — их покупают 22% молодых клиентов.
Молодежи важно, чтобы еда была не только полезной, но и вкусной.
Супы же остаются вне тренда — спрос на них минимален.
Источник/фото: Известия, ovkuse.ru, promo.chibbis.ru, saratov.sushi-darom.com




















