Фиш-н-чипс не сдаёт позиций, но поколение Z стремится быть модным
Несмотря на то, что 60% британцев поколения Z и 57% поколения Y предпочитают суши традиционному фиш-н-чипс, это блюдо на общенациональном уровне остается фаворитом. Как показал недавний опрос, ему отдают предпочтение 63% британцев. В топе предпочтений британцев также другие традиционные блюда — рыбный пирог (36%) и креветки с картофелем фри (30%).
При этом четверть британцев моложе 30 лет считают, что традиционные блюда устарели, а каждый пятый представитель поколения Z пришел к выводу, что ТРЕСКА СТАРОМОДНА.
Такая ситуация подчеркивает разрыв вкусовых предпочтений различных поколений. Как сообщалось ранее, к похожим выводам пришли эксперты СберМаркетинга, анализируя гастрономический портрет россиян. Это диктует рынку необходимость обеспечивать предложение в соответствии с возрастными особенностями потребления, создавая новые интересные форматы для молодежи и обеспечивая доступ к традиционным блюдам для старшего поколения.
Общее для всех возрастов стремление к экономии времени в современных условиях требует, чтобы и традиционные блюда предлагались в максимально удобном формате. В частности, в ответ на эту потребность крупный британский производитель с сентября расширяет ассортимент замороженных продуктов из минтая «гигантским» (по 240 грамм) порционным филе в «хрустящей, пузырчатой панировке» — полуфабрикатом для любимого фиш-н-чипс. Крупный формат должен удовлетворить «спрос на большие порции и вкусную домашнюю еду, особенно в условиях ограниченного бюджета». Такая задача актуальна и для российского рынка.
Источник: АСРФ





















