Куда движется рынок продуктов питания и что сегодня выбирает российский потребитель

В начале июня директор по развитию бизнеса РОМИР Анастасия Джафарова приняла участие в важной отраслевой конференции в Минске, организованной компанией SealedAir для специалистов пищевой отрасли.

Особое внимание было уделено таким категориям, как мясо, молочные продукты (в частности, сыры), рыба и готовые блюда. Анастасия Джафарова детально раскрыла, как сегодня современный потребитель делает свой выбор, как происходит переключение между различными каналами продаж. Она подчеркнула, насколько важно ритейлерам и производителям четко отстраивать предложение в каждой категории для разных форматов, чтобы потребитель мог видеть ценность и легко находить нужные продукты, закрывая свои потребности.

В ходе обсуждений также прозвучала мысль о том, что современный российский потребитель открыт к новым, интересным и уникальным предложениям. Это особенно заметно в сегментах готовой еды и рыбы, куда активно приходят тренды из сферы HoReCa — блюда, популярные в ресторанах и кафе, постепенно находят свое место и на полках магазинов, становясь все более востребованными.

Еще одним немаловажным аспектом, который выделила эксперт, стала критическая роль упаковки.

"Современная упаковка — это не просто оболочка. Она выполняет функцию важного коммуникационного инструмента, позволяя доносить до покупателя ключевую информацию: от состава и привлекательных “клеймов” (например, об экологичности) до уникальности продукта", — комментирует Анастасия Джафарова.

Кроме того, эффективная упаковка способна выделить товар на переполненной полке магазина, привлечь внимание аудитории и, в конечном счете, способствовать удержанию покупателя, если качество и вкус продукта оправдают его ожидания.

Источник: Институт Человека РОМИР

0 комментариев
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>