Норвежская компания Mowi, запустила новый фирменный продукт в американском супермаркете Sam's Club

14 мая 09:54

Норвежская компания Mowi, крупнейший в мире компания по выращиванию лосося, запустила новый фирменный продукт в американском супермаркете Sam's Club.

В этом месяце компания представила свои новыеф бургеры из норвежского лосося Fjord в отделах свежих морепродуктов в некоторых магазинах Sam's Club, описав его как идеальный продукт для быстрого ужина в будний вечер или для позднего завтрака».

Sam's Club принадлежит компании Walmart Inc., насчитывающей почти 600 клубных магазинов в Соединенных Штатах и Пуэрто-Рико.

«Мы создали Fjord Burger, чтобы объединить лучшее из обоих миров — невероятный вкус и полезное питание», — сказала Диана Думет, старший директор по маркетингу и категориям в подразделении Mowi в США.

По словам компании, бургеры могут быть готовы менее чем за 15 минут, и они продаются в мультиупаковках, которые в настоящее время эксклюзивны для Sam's Club.

Mowi запустила свой первый фирменный продукт на рынке США в 2020 году. С тех пор группа значительно расширила ассортимент, предлагаемый под своим брендом.

Продукция под брендом Mowi продается в 4 271 магазине США в 43 штатах, в дополнение к общенациональному присутствию в электронной коммерции, говорится в сообщении компании.

Компания предлагает на рынке США два бренда: премиальный лосось Mowi и Ducktrap, который специализируется на копченых морепродуктах. Он также предлагает морепродукты Marine Harvest от Mowi для другой предварительно упакованной рыбы.

Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком выращиваемого лосося в Норвегии. Общая стоимость экспорта норвежского лосося в Соединенные Штаты составила 3,4 миллиарда норвежских крон (300 миллионов евро/329 миллионов долларов) в первом квартале этого года.

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>