{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Обеспечена возможность продлевать срок строительства судов под инвестквоты

7 апреля 16:49

Правительство РФ опубликовало постановление, которое позволяет в отдельных случаях продлевать срок реализации инвестиционных проектов в рамках механизма инвестквот. Предельный срок в 8 лет может быть продлен до 12 лет.

Такое решение может быть принято в индивидуальном порядке – на основании представленного в принимающую решение комиссию заключения Минпромторга с обоснованием продления срока.

С предложением такого подхода ранее выступала Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ).

Решение позволит сохранить в программе инвестквот проекты, когда сроки нарушены по объективным причинам, последствия которых не могут быть устранены для завершения строительства в 8-летний срок. В текущих экономических условиях, когда заказчики и судостроители столкнулись с серьезными санкционными и другими вызовами, такое решение стало необходимостью.

{{countTopicsText}}
Сухов Вячеслав Юрьевич
7 апреля 21:06

Помнится в первоначальном варианте был установлен срок 5 лет, а теперь уже 12!!!

За 12 лет любой проект может морально устареть.

Александр Макаров
8 апреля 10:36

Какая короткая молодость у проектов))  Что конкретно устареет? 

Тем временем, ждем теперь и продления инвестквот до 20 лет.

Сухов Вячеслав Юрьевич
9 апреля 09:25

Устареть может всё, и поисково-навигационная аппаратура, и промысловое оборудование, и фабрика, морозилки, компрессоры и тд, и двигатели, и даже корпус. 

Обратите внимание как за последние 15 лет изменился силуэт рыболовного судна. 

Конечно, можно работать и на устаревшем суде, но тогда, как говорится, за что боролись. 

Инвест квоты предоставлялись исходя из того, что 10 лет судно будет работать на погашение кредитов, а ещё пять - на получение прибыли, то есть всего 15 лет с тем, чтобы после этого срока заменить его на новое, более совершенное. Нормативы точно срисованы с советских. 

Мой первый пароход был построен в 1957 году, а в 1972 году я занимался его списанием на гвозди. Ровно через 15 лет. 

Строительство судов в течение 12 лет - это хуже умышленного вредительства. 

 

Александр Макаров
9 апреля 10:42

Строго)) Особенно в части отправки судов на гвозди через 15 лет после постройки в капиталистических условиях))

Аппетит явно пришел. Недавно иностранные немало б/у суда было покупать хорошо, а теперь новые долгострои ( не все такие в программе инвест квот) - это шаг в прошлое)).

По принципу полуполного стакана, хочется верить, что в обозримом будущем стабилизируются поставщики начинки, и наши верфи смогут строить суда без задержек. 

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>