Пищевая промышленность выходит на международный уровень
20 мая делегация из Владимирской области во главе с губернатором Александром Авдеевым побывала во Вьетнаме. Цель визита – укрепление промышленного и экономического сотрудничества, развитие переработки и расширение экспортного потенциала региона. Среди участников – собственник компании «ВЛАДКОН», которая специализируется на производстве рыбных консервов нового поколения. Предприятие делает ставку на качество, натуральное сырьё и современные технологические решения.
Сегодня Владкон обеспечивает переработку 70% объемов тунца, поставляемого из Вьетнама в Россию в сегменте рыбной консервации и занимает лидирующие позиции среди российских предприятий в этом направлении.
В ходе ключевой встречи с представителями группы компаний «Хайвыонг» – одного из ведущих поставщиков тунца во Вьетнаме был подписан меморандум о сотрудничестве по развитию рыбоперерабатывающей отрасли на территории Владимирской области. Соглашение предусматривает расширение поставок сырья, увеличение объёмов производства рыбной продукции и развитие консервного направления на базе предприятия ООО «ВЛАДКОН» (г. Лакинск).
Компания «Хайвыонг» уже получила соответствующее разрешение от Россельхознадзора на экспорт продукции в Россию – при поддержке Правительства Владимирской области. Это создаёт прочную основу для стабильных и долгосрочных поставок.
Быть приглашёнными на международную встречу – большая честь, но и естественное продолжение того доверия, которое уже выразили нам партнёры из Вьетнама. В прошлом году мы принимали у себя официальную делегацию во главе с послом, и сегодня перерабатываем до 90% тунца, поставляемого из Вьетнама. Это подтверждает, что «ВЛАДКОН» – уже не просто региональный производитель, а серьёзный участник международного сотрудничества, – подчеркнул первый заместитель директора компании «ВЛАДКОН» Никита Сердюков.
Такие встречи – важный сигнал: малый и средний бизнес из регионов уже включается в диалог на высоком уровне и становится частью программы развития отечественной пищевой промышленности. А значит, и у новых российских брендов – всё больше шансов заявить о себе и за рубежом.