Рыбные фестивали могут быть эффективным инструментом привлечения внимания россиян к блюдам из рыбы
Агентство по продвижению рыбной продукции поделилось впечатляющими результатами фестиваля русской рыбы, который впервые прошёл в Санкт-Петербурге в конце октября:
- более 2500 площадок фестиваля
- более 10 000 рыбных сетов в 24 ресторанах
- более 650 000 единиц рыбной продукции продано в магазинах
Промо акции и скидки на рыбную продукцию в крупнейших торговых сетях обеспечили рост продаж на 59% и увеличение числа покупателей на 39%.
Эти цифры наглядно подтверждают, что рыбные фестивали могут быть эффективным инструментом привлечения внимания россиян к разнообразным вкусным и полезным блюдам из рыбы. Напомним, что такие фестивали организуют участники АСРФ, популяризируя минтай, краба, рыбу из Северной Атлантики.
Источник/фото: АСРФ
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО





















