Российские рыбные рынки поймали волну растущих онлайн-продаж
По данным исследования Сбера и сервиса аналитики для маркетплейсов MPSTAT рынок онлайн-торговли в РФ демонстрирует устойчивый рост. Прогнозируется, что по сравнению с уровнем 1,6 трлн рублей в 2019 году он вырастет почти в десять раз по итогам 2025 года и достигнет 15,2 трлн рублей, а к 2028 году может достичь уже 27 трлн рублей.
Как неоднократно отмечали эксперты, анализируя развитие мирового рынка рыбы, онлайн-продажи — один из важных драйверов его роста. Теперь этот тренд разделят крупнейшие московские рыбные рынки "Москва — на волне".
Новый онлайн сервис позволяет заказать продукцию рынков на дом. Чтобы оформить заказ, нужно перейти на страницу рынков на портале mos.ru и нажать на кнопку «Заказать доставку» или выбрать соответствующий раздел на сайте сервиса доставки. После добавления всех нужных позиций в корзину останется выбрать адрес доставки и удобное время.
Источник/фото: АСРФ/mos.ru/kuper.ru/navolne
Попробовал найти, где эта онлайн торговля на сайте. Нашел с большим трудом для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Это чисто московская история. Для этих двух расположенных на окраинах города рынков онлайн торговля, видимо, является неплохим подспорьем. Все-таки расположены они очень неудобно. Один раз можно съездить из интереса, но постоянно там отовариваться невозможно. От меня, например, что в Митино, что в Жулебино расстояние примерно 50 км по московским пробкам.
Со всем можно согласиться по московским меркам. Однако, по провинциальным чуть-чуть не совсем)).
Численность населения района Митино почти 200 тысяч человек, что сопоставимо с населением Пскова. А если добавить три граничащих района, то будет 400 тысяч человек. Т.е. и без онлайна и центрального расположения можно набрать покупателей немало.
Может быть и так. Однако жители Митино и Жулебино, в основном, люди не богатые, их в большей степени волнует цена, а не антураж. Московские снобы их называют “замкадыши”.
В ассортименте этих рынков нет ничего необычного или уникального, а деликатесы, они и в Африке деликатесы.
Другое дело обитатели центральных районов внутри Садового кольца. Вот там за ценой не постоят.
В начале двухтысячных кажется Росрыбхоз пытался организовать рыбный рынок в самом центре Москвы.
За первым Макдональсом во дворах был какой-то маленький рыночек. Антураж там был как в 60-е годы - открытые деревянные ряды под навесами и одно теплое двухэтажное здание типовой постройки из силикатного кирпича, то-ли столовая, то-ли кулинария.
Вот в этом здании они сделали рынок. Ассортимент был бедненький, про оборудование вообще молчу. Но местоположение было уникальное. Пять минут неспешным шагом, и ты уже на Пушкинской, десять минут в другую сторону, и вот они Патриаршие пруды.
Однако земля там дорогая. Рынок убрали и что там сейчас не знаю.
Ничего не нашел про финансовые результаты рынков. Трудно без этого оценить, разумно ли их расположили.
Действительно, чтобы располагаться в центре, нужно иметь большой оборот и большой доход. Читал на РБК, что сейчас рестораны массово уходят с Патриарших прудов из-за высоких затрат и недостаточной доходности. Вместо этого открываются заведения попроще.
Если говорить в шутку, в советское время небогатые люди из провинции без проблем ездили за 500 км в Москву за колбасой, а копченый палтус и скумбрию посылали родственникам в посылках из Мурманска за две тысячи км.
Ныне же богатые и на Северный Полюс доберутся, если захотят. Так что несколько десятков км по Москве для них не крюк, особенно если слуг послать за рыбой.))






















