{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рыбный Союз предлагает эффективные шаги по продвижению рыбной продукции с профильным АНО

11 сентября 14:38
  • региональные мероприятия можно вырастить до федеральных за счёт маркетинговой поддержки
  • создать общероссийский фестиваль — ежегодно знакомить с одним из видов рыбы и морепродуктов

На площадке Минсельхоза России состоялось совещание с представителями розничных сетей по вопросам популяризации потребления российской рыбной продукции.

Цель актуальная, особенно в рамках последних высказываний Президента РФ на ВЭФ, — реализация «дорожной карты» по увеличению внутреннего потребления отечественной рыбной продукции до 2030 года.

В совещании участвовали представили Минсельхоза России, Росрыболовства, Минпромторга, АКОРТа, отраслевых объединений и АНО "Агентство по продвижению рыбной продукции" (АПРП).

Согласно повестке обсудили:

  • Формирование календаря тематических мероприятий по продвижению рыбной продукции
  • Размещение социальной рекламы по популяризации потребления рыбной продукции в торговых залах на электронных ресурсах розничных сетей
  • Разработку категорийного бренда российской рыбной продукции

Председатель Рыбного союза, член наблюдательного совета АНО АПРП Александр Панин отметил, что на данном этапе важно поддержать и масштабировать уже имеющиеся практики популяризации рыбной продукции,  подняв их статус «зонтичным брендом» и повысив эффективность за счет рекламной поддержки федерального уровня:

Важно создать календарь рыбных мероприятий для понимания их географии и времени. В большинстве регионов рыбные фестивали проводятся регулярно, но в каком-то едином документе это никак не отражено, поэтому не «подсвечивается», не поддерживается на федеральном уровне. А это важно делать, и именно этим может заниматься АНО. Главная идея: не надо ничего срочно придумывать, можно просто взять то, что есть, и расширить на федеральный уровень с точки зрения маркетинговых мероприятий.

Например, во Владивостоке не первый год проходит фестиваль минтая и краба, в Санкт-Петербурге — корюшки, в Калиниграде — кильки. АНО, используя свои ресурсы, может рассказывать о событии и вовлекать в него новые регионы.

Александр Панин:

Мы получаем кумулятивный эффект и придаем региональным, разрозненным движениям федеральный уровень. Это даже с точки зрения коммуникации повысит общее внимание населения к рыбной продукции.

Вторая инициатива Рыбного союза — сделать ежегодным общероссийский фестиваль рыбы/морепродукта, который сейчас не фигурируют в региональной повестке.

Торговые сети предложили идею продвигать рыбную продукцию по аналогии с проектом «Дни российских вин» — это ежегодная всероссийская акция, организованная Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством.

На совещании обсудили и другие действующие эффективные механизмы.

Источник: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>