{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В рознице растёт ассортимент рыбной продукции

18 сентября 11:42

Ассортимент магазинов оптимизируется: одни категории сужаются, в других предложение растет, отмечают в АКОРТе.

Действительно ли сокращается ассортимент магазинов – комментарий АКОРТ

Исследовательская компания «Нильсен» зафиксировала сокращение ассортимента продовольственных товаров в российской рознице в июле на 2,3% год к году, а непродовольственных — на 1,8%.  Корректировка этих показателей – не негативный тренд, а естественная нормализация рынка после бума новых брендов. Объясняем, что происходит на самом деле.

Комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов:

• Российский рынок FMCG прошел стадию насыщения в период большой ротации брендов в 2022-м и 2023-м годах: тогда на рынок вышло больше 22 000 новых брендов.

• На фоне высокой базы предыдущих двух лет темпы роста ввода новых марок начали замедляться. Компании перешли к качественному развитию брендов от количественного. Не все новые бренды выдерживают испытание конкуренцией, на рынке остаются эффективные и востребованные марки - это нормальный рыночный процесс.

• В то же время в торговых сетях растет ассортимент в категориях рыбных продуктов и колбасных изделий, сливочного масла, ультрафреш, готовой еды, соусов, ЗОЖ-продуктов.

«Некоторое влияние на структуру ассортимента оказывает рост популярности формата жестких дискаунтеров и магазинов «у дома», где предлагаются в основном самые востребованные товары. Однако говорить в целом о сужении предложения товаров на рынке я бы не стал - скорее, речь о нормализации структуры рынка после бурного роста в 2022-2023 годах», – подводит итог Станислав Богданов.

Источник: АКОРТ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>