Волшебные рыбные палочки
Рыбным палочкам уже более 70 лет, и они до сих пор не теряют популярности: их любят и взрослые, и дети.
Тем не менее, у одной из компаний в Великобритании, которая стала первым популяризатором этого продукта, встал вопрос актуализации потребления рыбных палочек, особенно среди молодого поколения.
Рыбные палочки, пишет Intrafish, остаются основным продуктом питания в Европе и по-прежнему являются “продуктом-героем” для Nomad Foods. Компания является крупнейшим производителем замороженных продуктов в Европе и крупнейшим в мире покупателем сертифицированной белой рыбы (занимает 55% мирового рынка рыбных палочек).
Впервые этот продукт был представлен в октябре 1953 года, когда General Foods выпустила его под маркой Birds Eye. Как писал Coastal Life Magazine, в ассортимент продуктов в панировке входили куриные палочки и ветчинные палочки Hakai. Но "выжили" только рыбные.
В мире, где многие люди с опаской относились к морепродуктам, рыбные палочки распространились даже за железным занавесом холодной войны.
Для продвижения продукции Birds Eyeа много лет назад был создан персонаж, который стал талисманом бренда - капитан Бердсай, его узнают примерно 85% потребителей, он известен в Великобритании, Германии и Италии с 1967 года.
Директор по маркетингу Nomad Foods Стив Чаллума:
Рыбные палочки - это первое, что дети пробуют из рыбы. Помню, как в детстве я ел рыбные палочки. Потом, в подростковом возрасте думаешь: "Это для детей". Но когда вы становитесь родителями, возвращаетесь к знакомому бренду и покупаете его детям.
Как нарастить продажи? Рыбные палочки - полезно, быстро, экономно
Для увеличения продаж и привлечения новых потребителей в современных реалиях, когда растет популярность на ЗОЖ, компания запустила рекламу, в которой рыбные палочки позиционируются как здоровая пища - содержат Омега-3 и протеин. Продвигаются и способы их приготовления.
Мы берем рыбные палочки, которые люди привыкли есть с запеченной фасолью и чипсами, и добавляем их в рыбное тако, что может сделать его более вкусным, - рассказывает Чалумма.
Социальные сети - еще одна важная составляющая маркетинговой стратегии, этот канал продвижения используется компанией все в большем объеме. Birds Eye сотрудничает с лидерами мнений в соцсетях, которые используют рыбные палочки в видеороликах с рецептами.
В некоторых странах расходы на ТВ-рекламу составляют менее половины расходов.
Nomad также пытается удовлетворить запрос молодежи в экономии времени и средств.
Исследование, проведенное в 2024 году Good Food, показало, что в настоящее время у 58% британских домохозяйств есть фритюрницы, этот прибор стал третьим по частоте использования после тостеров и микроволновых печей. Фритюрницы, как правило, менее энергоемки, чем традиционные духовки, что позволяет экономить деньги.
Чтобы привлечь внимание потребителей, инструкции по приготовлению в аэрофритюрницах часто размещают на упаковке палочек, а в некоторых регионах компания сотрудничает с местными производителями фритюрниц для проведения рекламных акций: "Вы можете положить рыбные палочки во фритюрницу, и это займет вдвое меньше времени".
Источник: Рыбный союз





















