Запущена новая кампания по продвижению креветок

Глобальный совет по креветкам официально запустил новую всемирную кампанию по продвижению креветок Happy Protein.

Детали маркетинговой компании раскрыл ее руководитель Майкл Барсенас − специалист с 20-летним опытом работы в PepsiCo и Procter & Gamble. Среди его последних достижений − успешная кампания по продвижению авокадо: годовые продажи выросли на 344% по сравнению с ростом всей фруктовой отрасли на 9%.

Креветочная кампания основана на глобальных и локальных потребительских трендах, полученных в результате анализа 800 интервью.

Цель кампании − выйти как минимум на четыре рынка в ближайшие два года. Сначала США, потом Европа, Азиия, Ближний Восток и Латинская Америка.

Задача кампании в B2B − расширение числа участников до 200, что позволит провести кампанию с бюджетом $3-4 млн. Среди инструментов: онлайн, а далее привлечение розничной торговли, ресторанов, лидеров мнений. 

Ключевая идея кампании: креветки − отличный источник полезного белка (в них много витаминов и мало холестерина) и приятных воспоминаний, "протеин счастья".

Предполагается создать зонтичный бренд Happy Protein, который станет знаком качества в отрасли. Под ним производители будут развивать собственные бренды.

Кампания Happy Protein уже получила критические оценки от опытных участников рынка.

Маркетолог Джо Клаус отмечает, что кампания не придает креветкам смысла: "счастье" не связано с креветками, четкое позиционирование отсутствует, непонятно, какую проблему решают креветки, с какими поводами связано их употребление.

Среди прочего Джо Клаус предлагает:

- Придумать слоган, который четко позиционирует креветки. Например, "Самый чистый, самый быстрый способ питаться лучше"

- Уточнить формат использования креветок

- Рассказать о креветках в блюдах разных кухонь мира.

- Сегментировать кампанию по целевым группам потребителей.

Глобальный совет по креветкам был основан в 2023 году для объединения  усилий отрасли по существенному изменению динамики рынка креветок. В состав организации входят более 50 компаний: импортеры, экспортеры, производители и дистрибьюторы со всего мира.

Источник: Рыбный союз

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>