Запущена новая кампания по продвижению креветок
Глобальный совет по креветкам официально запустил новую всемирную кампанию по продвижению креветок Happy Protein.
Детали маркетинговой компании раскрыл ее руководитель Майкл Барсенас − специалист с 20-летним опытом работы в PepsiCo и Procter & Gamble. Среди его последних достижений − успешная кампания по продвижению авокадо: годовые продажи выросли на 344% по сравнению с ростом всей фруктовой отрасли на 9%.
Креветочная кампания основана на глобальных и локальных потребительских трендах, полученных в результате анализа 800 интервью.
Цель кампании − выйти как минимум на четыре рынка в ближайшие два года. Сначала США, потом Европа, Азиия, Ближний Восток и Латинская Америка.
Задача кампании в B2B − расширение числа участников до 200, что позволит провести кампанию с бюджетом $3-4 млн. Среди инструментов: онлайн, а далее привлечение розничной торговли, ресторанов, лидеров мнений.
Ключевая идея кампании: креветки − отличный источник полезного белка (в них много витаминов и мало холестерина) и приятных воспоминаний, "протеин счастья".
Предполагается создать зонтичный бренд Happy Protein, который станет знаком качества в отрасли. Под ним производители будут развивать собственные бренды.
Кампания Happy Protein уже получила критические оценки от опытных участников рынка.
Маркетолог Джо Клаус отмечает, что кампания не придает креветкам смысла: "счастье" не связано с креветками, четкое позиционирование отсутствует, непонятно, какую проблему решают креветки, с какими поводами связано их употребление.
Среди прочего Джо Клаус предлагает:
- Придумать слоган, который четко позиционирует креветки. Например, "Самый чистый, самый быстрый способ питаться лучше"
- Уточнить формат использования креветок
- Рассказать о креветках в блюдах разных кухонь мира.
- Сегментировать кампанию по целевым группам потребителей.
Глобальный совет по креветкам был основан в 2023 году для объединения усилий отрасли по существенному изменению динамики рынка креветок. В состав организации входят более 50 компаний: импортеры, экспортеры, производители и дистрибьюторы со всего мира.
Источник: Рыбный союз