«Демократичная роскошь: как меняется рынок красной икры» (главное с сессии)
На Международном рыбопромышленном форуме обсудили особенности икорного рынка.
Подборка интересных фактов о рынке красной икры:
• Стеклянная банка — самый популярный формат упаковки по объему продаж. На нее приходится 20,8% продаж красной икры в сетевой рознице в деньгах и 15,4% в объеме. По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), на этот вид упаковки приходится 54,5% промаркированной для реализации на российском рынке красной икры.
• Потребитель выбирает маленькую упаковку. Упаковка 200-299 грамм стала единственным растущим форматом в сетевой FMCG-рознице: с 2023 по 2025 гг. ее продажи выросли на 24,9% в деньгах. В продажах красной икры через сервис «Купер» лидирует упаковка до 100 грамм с долей 58%.
• Salmonica — самый крупный бренд по объему маркировки в системе «Честный знак» с долей 5,54% в общем объеме маркированной красной икры.
• Женщины выбирают красную икру: ее покупает 70% покупательниц рыбной категории сервиса «Купер».
Источник/фото: ВАРПЭ




















