Ассоциация производителей Аляскинского минтая запускает веб-сайт на корейском языке для укрепления позиций на ключевом рынке
Ассоциация производителей Аляскинского минтая (Genuine Alaska Pollock Producers, GAPP) объявила о запуске нового веб-сайта на корейском языке, www.usapollock.co.kr. Этот ресурс предназначен для делового взаимодействия (B2B) и предоставляет компаниям-членам GAPP необходимые инструменты и информацию для работы на стратегически важном корейском рынке экологически чистого дикого минтая с Аляски.
«GAPP продолжает развивать комплексную международную маркетинговую стратегию на ключевых рынках, таких как Южная Корея, где минтай (Мёнтэ) считается национальной рыбой», — заявил Крейг Моррис, главный исполнительный директор GAPP.
«От наших лояльных клиентов, которые закупают дикого минтая, выловленного в США, мы знаем, что Россия инвестирует значительные маркетинговые ресурсы в этот процветающий экспортный рынок. Поэтому нам необходимо и дальше продвигать наши уникальные конкурентные преимущества, и этот новый сайт — лишь первое из многих запланированных усилий в этом направлении».
Ранее ассоциация уже анонсировала запуск сайта на немецком языке, а версия на японском языке должна быть запущена до конца этого года.
Разработка корейскоязычной платформы велась в сотрудничестве с местными экспертами по товарным рынкам — компанией Sohn's Market Makers, которая занималась созданием контента, новых целевых страниц и материалов для продаж.
Партнерство GAPP и Sohn's Market Makers также привело к созданию новых рекламных буклетов на нескольких языках, включая корейский, тайский, вьетнамский и японский. Эти материалы были подготовлены к крупным отраслевым выставкам в Азии и Юго-Восточной Азии, которые прошли ранее в этом году.
«В конце прошлого года у меня была возможность сопровождать международные отделы продаж некоторых компаний-членов GAPP во время выставок и торговых миссий, и я понял, что нам необходимы более качественные материалы и информация о нашей рыбе», — пояснил Моррис.
«Мы поставили перед собой задачу создать уникальные материалы на языках тех стран, где мы ведем бизнес, которые рассказывали бы о непревзойденной экологической устойчивости, происхождении и прослеживаемости дикого минтая, выловленного в США».
Запуск сайта совпал с визитом руководства GAPP в Сеул. В ходе поездки Крейг Моррис встретится с клиентами из секторов розничной торговли, общественного питания и перерабатывающей промышленности, чтобы обсудить, как ассоциация может способствовать увеличению закупок дикого минтая с Аляски в этой важной зарубежной стране.
Источник: «Nomeatnofish»





















