Бюджетные рыбные полуфабрикаты, магазины «у дома» и продвижение в соцсетях
Эксперты аналитического центра НАФИ на основе исследования потребительского поведения опубликовали несколько рекомендаций для производителей рыбной продукции и ритейла:
• Развивать линейки недорогих полуфабрикатов. Это важно для молодых покупателей и семей с ограниченным бюджетом. Особенно востребованы форматы, не требующие чистки и сложной готовки.
От АСРФ добавим, что в этом направлении у российской рыбной продукции хорошие перспективы в связи с развитием глубокой переработки рыбы на новых судах-процессорах и береговых заводах.
• Укреплять присутствие в магазинах «у дома» — именно там совершается большинство покупок рыбы. Брендам важно выстраивать партнерства с ритейлом и проводить акционные кампании для повышения узнаваемости и доверия.
Напомним, что по такому пути уже пошли РРПК (участник АСРФ) и Х5 Group, подписав соглашение о сотрудничестве. Благодаря прямому сотрудничеству с рыбаками по итогам 2024 года продажи и оптовые закупки минтая в сети магазинов «Перекресток» (входит в Х5 Group) в натуральном выражении увеличились в 2,5 раза.
• Работать с лидерами мнений и продвигать рецепты в соцсетях — особенно в сегменте 18–35 лет. Это помогает снять барьеры, связанные с выбором, готовкой и недоверием к продукту.
Источник: АСРФ