Бюджетные рыбные полуфабрикаты, магазины «у дома» и продвижение в соцсетях

17 апреля 15:59

Эксперты аналитического центра НАФИ на основе исследования потребительского поведения опубликовали несколько рекомендаций для производителей рыбной продукции и ритейла:

• Развивать линейки недорогих полуфабрикатов. Это важно для молодых покупателей и семей с ограниченным бюджетом. Особенно востребованы форматы, не требующие чистки и сложной готовки.

От АСРФ добавим, что в этом направлении у российской рыбной продукции хорошие перспективы в связи с развитием глубокой переработки рыбы на новых судах-процессорах и береговых заводах.

• Укреплять присутствие в магазинах «у дома» — именно там совершается большинство покупок рыбы. Брендам важно выстраивать партнерства с ритейлом и проводить акционные кампании для повышения узнаваемости и доверия.

Напомним, что по такому пути уже пошли РРПК (участник АСРФ) и Х5 Group, подписав соглашение о сотрудничестве. Благодаря прямому сотрудничеству с рыбаками по итогам 2024 года продажи и оптовые закупки минтая в сети магазинов «Перекресток» (входит в Х5 Group) в натуральном выражении увеличились в 2,5 раза.

• Работать с лидерами мнений и продвигать рецепты в соцсетях — особенно в сегменте 18–35 лет. Это помогает снять барьеры, связанные с выбором, готовкой и недоверием к продукту.

Источник: АСРФ

Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>