{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Морепродукты в стиле азиатский фьюжн – то, что ждёт молодёжь?

5 ноября 16:14

Новые удобные продукты для розничной торговли отражают растущую популярность азиатской кухни. Тренд на интересные блюда, азиатскую кухню и удобство заметили не только в России.

В США его начали активно использовать: для роста продаж производители морепродуктов сделали ставку на популярность стиля азиатский фьюжн и доступность формата употребления.

В розничных магазинах США появились продукты Handy Seafood и Acme Smoked Fish, которые соответствуют растущим потребительским предпочтениям  в отношении блюд азиатской кухни фьюжн, пишет SeafoodSource.

Директор по маркетингу Handy:

Мы наблюдаем рост продаж морепродуктов среди молодого поколения благодаря инновационным и региональным/этническим вкусам.

В последнее время усиливается тенденция к приготовлению блюд фьюжн, сочетающих различные этнические вкусы, в новых, доступных форматах.

С учетом трендов, компания Handy выпустила новый продукт «Гнезда с креветками». В упаковке -  от двух до 6 замороженных креветок на «подушке=гнезде» из овощей (сладкого лука, моркови, капусты кале). Микс покрыт тестом (кляром) для приготовления темпуры, в комплект входит пакетик с острым соусом чили. Продукт предлагается запекать или готовить на гриле.

Потребители активно ищут именно такие смелые, захватывающие вкусы. Добавляя их в креветки, мы удовлетворяем этот спрос.

На выставке Seafood Expo 2025 в марте компания представила креветки в медовой панировке и в корейской панировке, креветки для кето-диеты, крабовые котлеты без глютена.

Аналогичными тенденциями руководствовалась другая американская компания Acme Smoked Fish. Производитель представил готовый к употреблению копченый тунец Ahi Spicy Tuna.

Тунец ахи (желтоперый), дикая рыба, выловленная в экологически чистом районе. Его вялят, коптят и приправляют острой смесью специй чили и чеснока, отмечается в презентации.

Тунец можно использовать для приготовления поке-боулов или хэнд-роллов, а также просто есть на ужин в будни или перекусывать на ходу прямо из упаковки.

Путешествуя по стране и прислушиваясь к мнению клиентов, обнаружили, что тунец, суши и другие блюда японской кухни, нравятся широкому кругу потребителей, независимо от того, выросли они на этой еде или познакомились с ней позже.

При создании нового продукта команда вдохновлялась “всеми замечательными суши-барами Нью-Йорка и классическим американским острым роллом с тунцом и пикантной закуской с тунцом и хрустящим рисом”.

Тунец готовится с особой тщательностью, как и в лучших суши-ресторанах, поэтому мы подумали, что сочетание его с поджаренным чесноком и кунжутом, чили и зеленым луком - идеальное сочетание вкуса и удобный способ получить этот яркий вкус и полезный белок.

Источник: Рыбный союз

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>