{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Новая эра рыбных консервов

7 ноября 15:33

Пока в России категория рыбных консервов стагнирует, в США консервированные сардины вышли на уровень устриц и лобстеров, а в Норвегии завоевывали внимание молодежи.

Консервированная рыба долгое время была недорогим продуктом первой необходимости. Глобальный рынок рыбных консервов оценивается в $14,5 млрд в 2025 году, и благодаря удобству и доступности эта продукция занимает значительное место на полках супермаркетов, сообщает Intrafish

При этом по обе стороны Атлантики предприниматели заметили потенциальную нишу: это категория товаров только в США стоит миллиарды долларов и как она до сих пор не стала премиальной?

Мировой рынок консервированной рыбы переживает бум, привлекая все больше потребителей, особенно среди молодежи.

В США, Великобритании и Норвегии компании развивают премиум-бренды консервированной рыбы Fish Wife (США), Freshé и Henry & Lisa’s Natural Seafood (EcoFish, США), Sea Sisters (UK), King Oscar (Норвегия).

Консервы – это удобно, модно, молодёжно.

В США новое поколение рыбных консервов становится гламурной продукцией: она отличается яркой упаковкой, экзотическими вкусами и активно присутствует в соцсетях. Конечно, цена на премиальные рыбные консервы – соответствующая.

Набор из трех банок тунца в оливковом масле Fish Wife стоит $32. В то же время три банки тунца в оливковом масле в супермаркете Walmart обойдутся всего в $7,88.

Но высокая цена не отпугнула покупателей. Наоборот, в социальных сетях пользователи публикуют тысячи видео, где премиальная консервированная рыба выложена на мясные и сырные тарелки или используется в качестве самостоятельной закуски.

Новый тренд «свидание/вечеринка с консервами» поднял сардины на уровень устриц и лобстеров как атрибут роскоши и романтики.

В то же время для многих потребителей эти консервы остаются обыденным блюдом.

Ребекка Миллстайн, основательница премиум-бренда консервированной рыбы Fish Wife:

Треть наших покупателей просто едят рыбу прямо из банки. Основная аудитория — это те, кто ел консервированного тунца в детстве, а сейчас переходит на более качественный продукт.

Шарлотта Доу, основательница британского бренда Sea Sisters, подтверждает, что главные покупатели — это «гурманы» и любители морепродуктов, но продукция становится популярной и среди новичков. Отчасти это растущий спрос на готовую еду и взрывной рост популярности продуктов с высоким содержанием белка.

По прогнозам Towards FnB, глобальный рынок протеинов вырастет с $56,3 млрд в этом году до примерно $108,8 млрд к 2034 году.

Это одна из немногих белковых категорий, которая не требует приготовления — люди сегодня заняты как никогда, но при этом заботятся о том, что они едят.

Потребители также стали больше внимания уделять происхождению продуктов и соблюдению копаниями принципа устойчивого развития.

Помимо пользы и устойчивости, ключевую роль в успехе премиальных консервов играет грамотный маркетинг, в первую очередь, это продвижение через соцсети. Например, команда Fish Wife еще выпустила кулинарную книгу и занимается организацией поп-ап ресторанов.

Источник/фото: Рыбный союз/Intrafish

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>