{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

В диетическом питании не хватает рыбных брендов

6 ноября 15:25

Помимо тренда на спортивные высокопротеиновые диеты, пока упущенного в "рыбном маркетинге", ещё одно направление создает большие возможности. Это — высокий спрос на диеты для снижения веса, в которых рыба как низкокалорийный источник белка имеет все шансы играть ведущую роль.

Но сегодня на мировом рынке отмечается отсутствие сильных рыбных брендов, ориентированных на потребителя продуктов для похудения, что может оставить рыбу "в стороне от одного из важнейших трендов десятилетия в области здравоохранения".

При растущем количестве людей с лишним весом или с уже диагностированным ожирением (в том числе в детском возрасте), потребность в низкокалорийном питании растет бурными темп

Как ранее писала АСРФ, специалисты по питанию называют рыбу "настоящим суперфудом в контексте похудения, который содержит омега-3 жирные кислоты, целый комплекс витаминов, микроэлементов и, конечно, белок". По данным эксперта Елены Шишовой, 300 грамм минтая в день полностью закрывают ежедневную норму потребления белка (на 100 г минтая приходится около 25 г белка) при низком уровне калорий.

Но просто знать о полезных свойствах рыбы и сохранять их в своих продуктах очевидно не достаточно, чтобы занять прочную нишу именно в диетическом питании. Важно преподносить рыбный продукт потребителям в виде готового предложения, отвечающего конкретным потребностям: будь то набор мышечной массы или снижение веса.

И в этих нишах у российских производителей розничных продуктов из рыбы есть все шансы стать одними из первых — как на внутреннем, так и на мировом рынке.

Источник: АСРФ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>