Два траулера РРПК планируют спустить на воду в 2026 году
«Адмиралтейские верфи» ОСК планируют спустить на воду два траулера проекта СТ-192 в середине 2026 года.
5 новых супертраулеров уже успешно демонстрируют лидирующие производственные показатели. 4 из них построено на Адмиралтейских верфях. Еще 6 супертраулеров находятся в стадии строительства, 2 из которых будут спущены на воду в середине 2026 года.
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку. Общая вместимость грузовых трюмов судна составляет порядка 5500 куб. м.
Контракт на строительство траулеров Адмиралтейские верфи и Русская рыбопромышленная компания/РРПК (10 судов — 6 плюс 4 в опционе) заключили в октябре 2017 года. Траулеры закладываются парами, по две единицы в год. Головное судно серии «Капитан Вдовиченко» был спущен на воду в марте 2020 года.
Проект СТ-192 основан на концепте ST-192RFC норвежского бюро Skipsteknisk, технический проект разработан «Морским инженерным бюро», созданием рабочей конструкторской документации занимается КБ «Вымпел». Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.
Основные характеристики БМРТ проекта СТ-192:
- Длина 108 м
- Ширина 21 м
- Вместимость грузовых трюмов 5620 м3
- Скорость полного хода 16 узлов
- Автономность по запасам топлива 45 суток
- Экипаж до 155 человек
Источник: paluba.media




















