Российская выставка Aqua Farm Global заинтересовала отраслевой бизнес
- РџРѕРТвЂВВВВВВВВелРСвЂВВВВВВВВться
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
На выставке Seafood Expo Russia, которая пройдёт в Санкт-Петербурге 22-24 октября, для компаний аквакультуры и связанных с ней отраслей организуют новый формат — спецэкспозицию Aqua Farm Global. К проекту присоединяется все больше участников, а в деловой повестке уже формируются ключевые темы.
Единая аквакультурная площадка
Решение обновить экспозицию связано с активным развитием сектора: за последние 10 лет объем производства аквакультурной продукции в России увеличился с 188,6 тыс. тонн до более чем 380 тыс. тонн. Соответственно, растет интерес к этому направлению и у гостей Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий в Санкт-Петербурге. Раздел аквакультуры три года подряд входит в тройку лидеров по популярности среди посетителей, в 2024 г. он привлек каждого пятого участника Seafood Expo Russia, рассказали в пресс-службе отраслевого выставочного оператора Expo Solutions Group.
«Этот проект создан, чтобы каждый представитель сектора аква- и марикультуры чувствовал себя как дома. Это касается не только рыбоводов, но и поставщиков кормов, оборудования, ветеринарных препаратов, ученых, маркетологов — всех, кто вносит вклад в развитие индустрии и продвижение выращенной продукции. Их профессиональный взгляд и опыт важны для выработки новых стратегий», — отметил генеральный директор ESG Иван Фетисов.
Aqua Farm Global организуют на пересечении научных и экономических интересов. Акцент планируется сделать на стимулирование потребления выращенной продукции как важном драйвере производства, особенно для малых и средних предприятий (МСП).
Рука помощи для рыбоводных МСП
В Expo Solutions Group обращают внимание, что субъекты МСП в аквакультуре нередко сталкиваются с ограничениями: дефицитом доступного финансирования и высокой стоимостью оборотных средств, нехваткой инфраструктуры для организации производства и логистики продукции. Также зачастую отсутствует стабильный спрос со стороны крупных покупателей, ориентированных на стандартизированное качество и объемы.
Без устойчивых контрактов компании не могут расти, а без роста — сложно обеспечить стабильные поставки крупных партий. Участие в Aqua Farm Global поможет малым и средним предприятиям, которые также смогут воспользоваться всеми преимуществами выставки Seafood Expo Russia.
С одной стороны, крупнейшая в России аудитория ритейлеров и профессиональных закупщиков рыбной продукции способна значительно стимулировать продажи, а с другой — участие в спецэкспозиции представляет возможности для масштабирования бизнеса в сотрудничестве с новыми партнерами и инвесторами. Это именно те возможности, которые в актуальных рыночных условиях, есть у небольших, но амбициозных предприятий, нацеленных на рост, отмечают в ESG.
Опыт иностранных коллег
Важной темой деловой повестки Aqua Farm Global станет зарубежный опыт. Участие в спецэкспозиции, помимо российских компаний, примут предприятия из Китая, Вьетнама, Турции и других стран.
В 2025 году к экспонентам раздела уже присоединились новые участники: Lallemand Animal Nutrition, «Нейма», «Икориум», турецкий производитель оборудования Altinbilek и финская компания Finnelma Engineering Oy, специализирующаяся на комплексной реконструкции рыбоводных ферм.
Организаторы ожидают и прироста профессиональной аудитории иностранных посетителей, особенно из стран Азии и Ближнего Востока: Саудовской Аравии, Омана, Катара, ОАЭ и других государств, с которыми Россия активно развивает торговые связи в области рыболовства и аквакультуры.
Информация о предстоящих выставках и событиях на Fishnet.ru здесь и в издании Рыбный Курьер-ПРОФИ.
снимок: aquafarmglobal.com